ГК «Автолига» — диверсифицированно-интегрированная группа компаний из Санкт-Петербурга, главным направлением деятельности которой является оказание автотранспортных и авторемонтных услуг населению. В группу входят следующие подразделения:

  1. «Такси Автолига»
  2. «Автолига: прокат автомобилей «
  3. «Автолига: служба эвакуации «
  4. «СТО «Автолига «

Такси Автолига — таксомоторное предприятие

Автопарк фирмы состоит только из автомобилей престижной немецкой марки Mercedes-Benz E, S и Viano классов. Кроме непосредственно услуг такси в ассортименте компании: трансферты на вокзал и аэропорт, аренда автомобилей с водителем. транспортное обеспечение различных мероприятий.

Автолига — отдел аренды автотранспорта

Услуги по прокату автомобилей без водителя на срок от 1 дня. На выбор клиентов легковые автомобили различных классов и комплектаций от отечественных и импортных производителей и микроавтобусы категории «В».

Автолига — служба эвакуации

Помощь на дорогах профессионалам и автолюбителям. Услуги эвакуаторов для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Доставка автомобилей специализированными крытыми автовозами по России и Европе.

Станция технического обслуживания «Автолига»

Основные обслуживаемые марки: Mercedes-Benz. Audi и Volkswagen. Станция также обслуживает автомобили BMW, Skoda, Seat, Mazda, Ford. Имеется участок кузовного ремонта, цех обслуживания коммерческой техники до 8 тонн, линия мойки, стенд развал-схождения и отдел установки дополнительного оборудования. В распоряжение клиентов комфортный ресепшн с кафе и WiFi — зоной.

Наша группа — это чётко организованный клиентоориентированный сервис, позволяющий решать одновременно внушительное количество различных задач. Гибкое взаимодействие четырёх подразделений предоставляет возможность организации транспортного обслуживания по всем востребованным направлениям, включая квалифицированный ремонт и профилактику.

При работе и решении поставленных задач мы стараемся придерживаться следующих принципов

  • предоставление качественных и востребованных услуг;
  • пунктуальность, аккуратность и высокая культура обслуживания каждого клиента;
  • постоянное совершенствование технической базы и кадрового состава;
  • организация менеджмента с использованием передовых информационных технологий;
  • обратная связь с каждым клиентом, позволяющая оставлять отзывы, вносить предложения и пожелания;
  • документальное сопровождение каждой услуги;
  • справедливые цены и тарифы, определяющие адекватную стоимость обслуживания

Комментарии запрещены.

Навигация по записям