Неподъемное по стоимости обслуживание у официального дилера – всего лишь стереотип из прошлого. На празднике «День сервиса» гостям продемонстрировали технические возможности и ознакомили с ценами. К примеру, замена масла со всеми расходными оригинальными материалами обойдется клиенту от 1650 руб. А также клиент может приехать в любое время и проверить автомобиль на наличие бесплатных сервисных кампаний. Например, в настоящий момент для владельцев автомобилей Hyundai старше двух лет проводится бесплатная диагностика по 36 пунктам, о чем многие даже не догадываются.
Информация о проведенных работах фиксируется в истории обслуживания автомобиля, а впоследствие будет отражена в личном кабинете автовладельца. Это не только подспорье для контроля качества ремонта, но и наглядное доказательство своевременного обслуживания авто в случае его последующей продажи.
– У нас работают только сертифицированные специалисты, они постоянно обучаются и проходят аттестацию. Для подготовки кадров оснащен свой современный учебный центр, где проходит техническое и нетехническое обучение сотрудников компании и техническое обучение сотрудников дилеров различных брендов всей страны. До некоторых работ допускаются лишь люди определенной квалификации. У нас клиент получает премиальные стандарты качества за ту же сумму, что придется отдать в маленьком частном сервисе. К тому же, работа с клиентом ведется постоянно: мы информируем об акциях, помогаем выгодно поменять автомобиль, а на случай чрезвычайной ситуации действует программа «Помощь на дорогах». Мы заботимся о клиентах и постоянно взаимодействуем с ними, – рассказывает руководитель отдела маркетинга «Планета Авто Восток» Андрей Крюков.