Бытует мнение, что карьера в автоспорте начинается чуть ли не с детства, и настоящий гонщик занимается любимым делом всю свою жизнь. А как насчёт гимнастов, работников сельского хозяйства и инструкторов по лыжам? Что если знаменитые автогонщики всё-таки не рождаются с рулём в руках?
Традиционный подход к автоспорту как к чему-то неприкасаемому и недоступному простым смертным несомненно принёс огромную пользу. Однако многие поклонники гонок всё-таки задаются вопросом, как их кумиры пришли к такому мастерству? Как им удалось стать такими профессионалами своего дела? Что касается кольцевых гонок, достаточно с детства увлекаться картингом, затем участвовать в младших кольцевых сериях и т. д. Параллельно можно ознакомиться с доступной литературой по чип-тюнингу двигателя http://spidertuning. ru/chip-tiuning-dvigatelia-effektivno-i-bystro/. о том, как правильно проходить повороты и различные траектории, найти достойного инструктора, и познавать все тонкости езды.
Однако совсем непонятно, каким образом новые спортсмены попадают в ралли. Это особенно опасный и сложный вид спорта, где водители ездят на огромных скоростях от 150км/ч, лавируя между елями по горам и обрывам. Даже если перечитать всю тематическую литературу, смастерить автомобиль и участвовать в местных соревнованиях, слава и признание вряд ли сами придут к вам в руки. В такие моменты задумываешься, что действительно простым парням никак не пробиться в высшую лигу.
Однако существует несколько опровержений, дающих надежду начинающим гонщикам. К примеру, Себастьен Лёб, выигравший чемпионат мира по ралли 9 раз. До своей карьеры гонщика Себастьян был гимнастом, а серьёзно ездить начал лишь в 24 года, что невероятно поздно по меркам гонок. Несмотря на возраст, гонщик смог достичь невероятных высот в ралли!
Сельским работником до гонок был не кто иной, как финн Томми Мякинен. Первым достижением гонщика стала награда за лучшую пахоту на тракторе. В 1985 году он приобрёл свой первый автомобиль и начал участвовать в местных гонках. Томми сопутствовал успех, стало ли это результатом многолетних гонок на тракторе? Даже сам гонщик не может сказать наверняка.
Француз Себастьян Ожье всё детство провёл на горных склонах. Свой успех в гонках он объясняет глубокими знаниями физики скольжения лыж. К слову, спортсмен стал профессиональным лыжником, а карьеру в ралли начал в 22 года, когда выиграл конкурс поиска талантов.
Итак, попасть в серьёзный гоночный спорт всё-таки можно, однако какая-то доля удачи всё-таки должна присутствовать. И конечно же не сдавайтесь и стремитесь к своей мечте!