«Автолига» — диверсифицированно-интегрированная группа компаний из Санкт-Петербурга, главным направлением деятельности которой является оказание автотранспортных и авторемонтных услуг населению. В группу входят следующие подразделения:
- «Такси Автолига»
- «Автолига: прокат автомобилей «
- «Автолига: служба эвакуации «
- «СТО «Автолига «
Такси Автолига — таксомоторное предприятие
Автопарк фирмы состоит только из автомобилей престижной немецкой марки Mercedes-Benz E, S и Viano классов. Кроме непосредственно услуг такси в ассортименте компании: трансферты на вокзал и аэропорт, аренда автомобилей с водителем. транспортное обеспечение различных мероприятий.
Автолига — отдел аренды автотранспорта
Услуги по прокату автомобилей без водителя на срок от 1 дня. На выбор клиентов легковые автомобили различных классов и комплектаций от отечественных и импортных производителей и микроавтобусы категории «В».
Автолига — служба эвакуации
Помощь на дорогах профессионалам и автолюбителям. Услуги эвакуаторов для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Доставка автомобилей специализированными крытыми автовозами по России и Европе.
Станция технического обслуживания «Автолига»
Основные обслуживаемые марки: Mercedes-Benz. Audi и Volkswagen. Станция также обслуживает автомобили BMW, Skoda, Seat, Mazda, Ford. Имеется участок кузовного ремонта, цех обслуживания коммерческой техники до 8 тонн, линия мойки, стенд развал-схождения и отдел установки дополнительного оборудования. В распоряжение клиентов комфортный ресепшн с кафе и WiFi — зоной.
Наша группа — это чётко организованный клиентоориентированный сервис, позволяющий решать одновременно внушительное количество различных задач. Гибкое взаимодействие четырёх подразделений предоставляет возможность организации транспортного обслуживания по всем востребованным направлениям, включая квалифицированный ремонт и профилактику.
При работе и решении поставленных задач мы стараемся придерживаться следующих принципов
- предоставление качественных и востребованных услуг;
- пунктуальность, аккуратность и высокая культура обслуживания каждого клиента;
- постоянное совершенствование технической базы и кадрового состава;
- организация менеджмента с использованием передовых информационных технологий;
- обратная связь с каждым клиентом, позволяющая оставлять отзывы, вносить предложения и пожелания;
- документальное сопровождение каждой услуги;
- справедливые цены и тарифы, определяющие адекватную стоимость обслуживания